Поясница, постоянные боли в спине, за рулем.
Эту статью побудила написать причина боли в пояснице при вождении автомобиля. С этим сталкиваются многие из нас, боли в спине становятся просто невыносимы, особенно при длительном нахождение за рулем. При более подробном изучении этого вопроса, источник причины нашелся довольно быстро. Все дело в осанке и строение кресла авто.
правильная осанка избавит от многих бед. Поэтому пришел к выводу немного доработать сиденье ваз. В принципе ездил на на многих машинах семейства лада и на всех нет выпуклости под поясницу. данная улучшение подойдет ко всем машинам этого класса. Хотя в продаже есть масса всяких подушечек подпорок, но все они растягиваются, сползают, коробятся, мнутся и так далее. Первоначально задача была установить подогрев сиденья, раздобыл в продаже штатные «попагрейки» с пучком проводов и кнопками. Начну описание со сборки сиденья, в разборе нет ничего сложного, все в обратном порядке.
подпорку под поясницу сделал из обрезков фанеры 8 мм. путем подбора и испытаний выбрал расположение на верхней пружине и два куска фанеры, крепиться сверлением+пластиковые хомуты.
установка элементов обогрева сиденье на двух сторонний Скоч.
особое внимание, обращаем на проход проводов рядом с металлическими элементами, лучше сделать над трубой, дабы избежать перетирание, ну и соответственно всю схему подключать через предохранитель, в моем случае зацепился на подогрев заднего стекла. Здесь изменения по осанке заканчиваются. Опробованные изменения в конструкции друзьями и близкими были восприняты положительно. Затраты: обрезки фанеры, 6 хомутов, + работа :)). Будьте здоровы!!!!
Далее продолжим, все металлические натяжители лучше пропустить под нагревательный элемент, в заводском исполнение были металлические кольца, при разборе были жестко перекусаны :)), решение опять хомуты , быстро удобно и мощно подтянуть.
Особенно обратить внимание при проходе проводов через трущиеся металлические основания.
Будьте здоровы!!! ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ У СЕБЯ В СОЦ СЕТЯХ, ЖМЕМ КНОПКИ.