Почему запах, выхлопные газы в салоне автомобиля при включенном вентиляторе печки?
Сразу не буду описывать, варианты ,что они попадают в салон:
- когда ветер сзади машины,
- при езде затягивает через уплотнитель крышки багажника,
- не плотно закрытую заднюю дверь, либо какие другие отверстия с зади автомобиля.
- система выхлопа полностью герметична, глушитель не сечет, где нибудь под днищем.
- тянет из багажника при движении.
Источник
Опишу свою проблему: запах выхлопных газов появляется при включении вентилятора печки и открытой заслонке.
Вся проблема была в вот этой маленькой штучке на фото. Подозревал ее, но руки до нее дошли в последнюю очередь, со временем крепление с крышкой головки ослабло и она стала болтаться в посадочном месте. Соответственно при работающем двигателе, выхлопные газы прорываются во внутрь двигателя, за тем через нее под капотное пространство ну и потом через печку в салон.
Решение, варианты:
- поменять крышку головки двигателя+работа «дорого»,
- замазать герметиком ,клеем и т.п. не «надежно» со временем забалтывается.
- оптимальным решением было принято, не снимая крышки головки нарезать резьбу. Болт M6 прошёл свободно, M8 то что нужно. Метчик оказался длинный и не влазил, решение было отрезать (это лучше чем снимать головку блока, менять резинки и прокладку, потом все собрать)
с помощью плоскогубцев пару минут и резьба готова (прогонял только первым номером до конца), осталось сделать штуцер, благо есть токарный в мастерской. (заказать у токарей будет стоить копейки, если нужен чертеж, пишите в комментария, выложу) Штуцер смазал «локтитом», можно и обычным авто герметиком или силиконом. Шланг поставил пвх, другого не было, поставил хомуты стяжки.
О счастье и здоровье легких, источник запаха в салоне выхлопных газов пропал. Проблема решена!!! Цена вопроса 2 часа работы в мастерской. (не считая предварительные поиски источника вынос мозга слесарям на сто:))))
Внимание решение не претендует на оптимальное, это один из вариантов!!!